Binary Forum

Как онлайн-кредиторы держат голову над водой? Они становятся творческими.

Как онлайн-кредиторы держат голову над водой? Они становятся творческими.

Работая с или для онлайн-кредиторов в течение большей части десятилетия, я знаю, насколько сложно оставаться конкурентоспособным на постоянно растущем рынке. Стоимость средств остается высокой от престижных кредиторов, и маржа истощается с каждым днем. Тем не менее, потребители и заемщики малого бизнеса требуют более быстрого андеррайтинга и более быстрой скорости финансирования, а инвесторы продолжают требовать рекордного квартального объема кредита.


Как онлайн-кредиторы держат голову над водой? Они становятся творческими.

В последние годы Kabbage и другие активизировались, чтобы представить своим покупателям карточный продукт для покупки, и с их ранним успехом многие кредиторы теперь следуют примеру по следующим четырем причинам:

1. Пребывание на вершине сознания клиента
Кредиторы-кредиторы (кредиторы, предлагающие кредит в прохождении магазина в магазине) начинают искать новые способы прямого доступа к потребителю и в более чем одном месте. Естественно, что несколько кредиторов работают над выпуском карточного продукта именно по этой причине.

В области кредитования малого бизнеса Kabbage решила предложить реальный карточный продукт своим заемщикам для получения займов, а не просто для того, чтобы поставить компанию на ум клиента, но буквально в их кошельке. Поскольку заемщики начали думать о том, что Капуста в качестве источника кредитования для совершения покупок, они чаще обращались к марке для финансирования потребностей. Фактически, использование заметно увеличилось с теми заемщиками, которые решили получить карточку.

Связанные: Как один молодой предприниматель построил кредитную карточку для обработки Империи в 16

2. Говоря языком крупных корпоративных партнерских целей
Для кредиторов с точки зрения продажи ключ заключается в обеспечении и обслуживании как можно большего числа розничных продавцов в качестве продавцов для кредитора. В то время как многие кредиторы начинают с местных розничных продавцов на заднем дворе, большинство стремятся приземлиться на крупный розничный счет, такой как GreenSky, обеспеченный Home Depot. Это изменяет игру для онлайн-кредитора с точки зрения дохода, но несет в себе сложные требования от продавца.

Крупные ритейлеры не привыкли, и они не будут терпеть получение средств от кредитора через Автоматизированную клиринговую палату (ACH), ведущий метод перемещения денег между кредиторами, заемщиками и торговцами. Эти розничные торговцы требуют, чтобы все партнеры имели возможность оплачивать их в режиме реального времени и через ту же кредитную карту «рельсы» или метод оплаты, поскольку они получают все другие средства.

«Кредиторы ищут способы улучшить свою прибыль и в то же время улучшить опыт своих заемщиков», - объясняет Omri Dahan, главный сотрудник по доходам в Marqeta, процессор карт для онлайн-кредиторов, который объявил о партнерстве с Visa на прошлой неделе. «Независимо от того, является ли малый бизнес или кредитор для продажи, платежная карта Marqeta отвечает обеим целям. Мы продолжаем фокусироваться на онлайн-кредитовании, чтобы предлагать нашим клиентам инструменты, необходимые для того, чтобы оставаться впереди рынка ».

Внедрение карточного продукта - будь то пластикового, виртуального или через цифровые кошельки - позволяет кредитору отправлять кредитные средства в режиме реального времени для товаров или услуг, точно так же, как если бы покупка была с любой другой картой и без труда полностью интегрировалась с Сеть виртуальных карточек розничной торговли.

Связанные: Основы использования кредитных карт для финансирования вашего нового бизнеса

3. Использование андеррайтинга средствами
Когда кредиторы предоставляют ссуду, они часто очень ограничены, видя, как тратятся эти средства. Даже при интеграции технологий с банковским счетом заемщика кредитор может видеть только поток и отток денежных средств с этого банковского счета, но даже эти данные не могут быть привязаны непосредственно к предоставленным кредитным средствам. Это затрудняет обеспечение того, чтобы кредитные средства использовались по назначению.

Для кредиторов малого бизнеса использование средств является очень важной точкой данных в процессе андеррайтинга. Например, предлагать кредит для инвентаря гораздо ниже, чем предлагать финансирование для маркетинга, так как инвентарь может быть продан, если необходимо, и выкуплен по стоимости для кредитора. Поэтому многие кредиторы не желают предлагать финансирование для определенных целей. К сожалению, многие заемщики узнали об этом, обратившись за несколькими кредитами, и даже иногда коучируются брокерами, чтобы лгать об использовании средств, зная, что кредитор не является мудрее.

«Капуста как компания не могла существовать десять лет назад, потому что у нас не было доступа к данным в реальном времени, которые мы используем, чтобы помочь нашим клиентам получить доступ к капиталу», - пояснил главный операционный директор Кэтрин Петралия. «Используя API-интерфейсы, которыми наши клиенты делятся с нами, чтобы вести свой бизнес, от обработки данных до проверки данных учетной записи, мы можем принимать быстрые решения, предлагая нашу линию кредитного продукта».

Кредиторы малого бизнеса теперь начали использовать карточные продукты, чтобы понять точные расходы, привязанные к их кредиту. Это помогает кредитору определить, является ли заемщик точным профилем риска для будущих займов, и делает это таким образом, чтобы заемщик не мог «выманить цифры».

Опубликовать как Гость